25 мая 2011
79 лет образования пропаганды БДД!
Впервые понятие «пропаганда» появилось в нормативных документах
автоинспекции 25 мая 1932 года, когда вышел циркуляр Главного управления
рабоче-крестьянской милиции, утверждавший «Мероприятия по развертыванию
пропаганды вопросов безопасности
уличного движения». Сегодня, подразделения по пропаганде БДД являются не только
составляющей частью Госавтоинспекции, а одной из наиболее универсальных и
интересных служб ГИБДД.
Основными задачами службы пропаганды
являются
-Организация социально-профилактических и
воспитательно-пропагандистских мероприятий, направленных на формирование у
населения знаний, умений, навыков безопасного поведения на улицах и дорогах,
-Создание системы дифференцированного
информирования разных социальных и возрастных категорий участников дорожного
движения о действующем законодательстве в области дорожного движения, в целом о
работе ГИБДД, изучение общественного мнения .
Приоритетным направлением работы
подразделений пропаганды является профилактика детского дорожно-транспортного
травматизма, организация взаимодействия со средствами массовой информации и
общественными объединениями.
Правильно построенная профилактическая
работа – залог предотвращения многих несчастий на дороге. Отличительная черта
любого пропагандиста - это умение находить контакт со всеми участниками
дорожного движения. Именно поэтому, Инспектора пропаганды отдела ГИБДД УВД по
Сочи частые и желанные гости в детских садах, школах, центрах социальной
защиты, в общественных организациях. «Правила дорожного движения – для всех и с
самого рожденья! – вот, пожалуй, самый верных девиз, характеризующий их профессиональную
деятельность.